Sell us your equipment

Selling us your b / y, or illiquid equipment before you return part of investments that can be directed to other projects.

8 myths about second-hand equipment ►

BENEFITS B / equipment

cost

The cost of equipment b / y is only 30% - 50% of the cost of the same new equipment

time of delivery

When purchasing new equipment would have to wait 3 to 6 months after the advance payment, the time that will be required for the manufacture of new equipment, in the case of b / equipment, it is ready to be shipped immediately after payment.

Economic feasibility

Every business works on the result, this result depends on the efficiency, in the case of b / equipment, return on investment is much faster in comparison with the new equipment, ie, at a lower cost and faster delivery time b / equipment equipment starts to work faster and consequently pay earlier investments.

quality

All industrial equipment designed for harsh industrial use, such equipment is usually designed for a long service life, PerryVidex deals only with high-quality equipment of western production, such equipment has a 100% advantage over the Soviet counterparts and almost as good as on the characteristics of the same new.

Продать нам свое оборудование

Продавая нам ваше б/у или Неликвидное оборудование, вы возвращаете часть ранее вложеных Инвестиций, которые могут быть направлены на реализацию других проектов.

8 мифов о подержанном оборудовании ►

ПРЕИМУЩЕСТВА Б/У ОБОРУДОВАНИЯ

Стоимость

Стоимость оборудования б/у составляет всего 30% - 50% от стоимости такого же нового оборудования

Время доставки

При покупке нового оборудования придется ждать от 3 до 6 месяцев после предоплаты, это время которое потребуется для изготовления нового оборудования, в случае с б/у оборудованием, оно готово к отгрузке сразу после предоплаты.

Экономическая целесообразность

Любой бизнес работает на результат, этот результат напрямую зависит от эффективности, в случае с б/у оборудованием, возврат вложенных инвестиций происходит гораздо быстрее в сравнении с новым оборудованием, т.е., при меньшей себестоимости и более быстром сроке поставки б/у оборудования, оборудование начинает быстрее работать а следовательно и окупать ранее вложенные инвестиции.

Качество

Все промышленное оборудование разработано для суровой промышленной эксплуатации, такое оборудование обычно рассчитано на долгий срок службы, PerryVidex имеет дело только с качественным оборудованием западного производства, такое оборудование имеет 100% преимущество перед советскими аналогами и практически не уступает по характеристикам такому же новому.